Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | прокладка клапанной крышки\ ford focus 1.8tddi / tdci 98> |
Описание AS | Прокладка клапанной крышки |
Описание MS | прокладка клапанной крышки ford |
Описание FR | Прокл.клап.крышки |
Описание FA | Прокладка клапанной крышки |
Описание WM | Прокладка клапанной крышки Ford Focus 1.8TDDi/TDCi 06/98> |
Описание RP | прокладка крышки гбц |
Артикул | 1530228246 |
Штрих-код (EAN) | 4041248153161 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Альтернативный ремкомплект | Elring 428.910 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 11074500 | искать аналоги > |
CORTECO | 440085P | искать аналоги > |
GLASER | X53883-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-029180-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JM 5016 | искать аналоги > |
REINZ | 70-34112-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-34112-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |