Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона\ mb w639 viano / vito 109cdi / 111cdi / 115cdi / 119 / 122 03> |
Артикул | 1563193723 |
Штрих-код (EAN) | 4047024655874 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 347 |
Ширина (мм) | 206 |
Высота [мм] | 33 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21653025 | искать аналоги > |
FRAM | CF10621 | искать аналоги > |
KNECHT | LA 229 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA229 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 3540 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP 148 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH 280 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9222 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |