Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр топл. |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛ Citroen Fiat Ford Mazda Mini Peugeot Suzuki Volvo |
Описание WM | Фильтр топливный CITROEN: BERLINGO / BERLINGO FIRST Автофургон / микроавтобус (M) 160 05-11 160 05-11, BERLINGO / BERLINGO FIRST вэн (MF, GJK, GFK) 160 05-11 160 05-0 |
Описание MO | Фильтр топливный FORD FOCUS II/C-MAX TDCI |
Артикул | 1587057925 |
Ширина (мм) | 119 |
Высота [мм] | 121 |
Впускн. ? [мм] | 10 |
Выпускн.-? [мм] | 10 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM52339 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450906471 | искать аналоги > |
BOSCH | N6471 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FP5751 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF909 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF939 | искать аналоги > |
FILTRON | PS9741 | искать аналоги > |
FRAM | P9947 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H219WK | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC300S | искать аналоги > |
KNECHT | KL431 | искать аналоги > |
KNECHT | KL431D | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELG5297 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 939/2 z | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK9392 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5297 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1333060 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS710 | искать аналоги > |
SOFIMA | S7420NR | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN247 | искать аналоги > |
UFI | 2402700 | искать аналоги > |
VAICO | V221002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |