Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | трос сцепления с автоматической регулировкой\ VW t4 all 90> |
| Описание AE | трос сцепления VW t4 1.8-2.5l 90-95 => |
| Описание FA | Трос сцепления |
| Описание ML | ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ VW CALIFORNIA T4 Camper (7DJ, 7DK, 70J) 2.5 TDI 2001-2003 |
| Описание MB | ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ VW CALIFORNIA T4 Camper (7DJ, 7DK, 70J) 2.5 TDI 2001-2003 |
| Описание BG | Трос сцепления VW Transporter IV (-03) 3074003347 |
| Артикул | 1599855612 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872143214 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 1252 |
| длина кожуха [мм] | 943 |
| Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.3728-0122.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 422765B | искать аналоги > |
| DURA | 27626 | искать аналоги > |
| FTE | FKS02028 | искать аналоги > |
| GEMO | 434 896 | искать аналоги > |
| GEMO | 435 030 | искать аналоги > |
| PEX | 5.0510 | искать аналоги > |
| SACHS | 00 3074 003 347 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |