Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 6kr1545\ bmw e36 / e34 2.0 / 2.5 24v 91> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание WM | Ремень поликлиновой BMW E60/E61/E63/E64/E65/E66/X5 / Renault 19 / Seat Toledo/Leon / Skoda Octavia / VW Bora/Golf/New Beetle |
Артикул | 1650831458 |
Штрих-код (EAN) | 8021787507324 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1545 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947547 | искать аналоги > |
BOSCH | F005X02503 | искать аналоги > |
BOSCH | F005X02738 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1548 | искать аналоги > |
GATES | 68409 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1548 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1545K6 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KKB155 | искать аналоги > |
MINTEX | 6PK1550 | искать аналоги > |
MOPROD | MMR61550 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61550 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1545 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1548 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK1545 | искать аналоги > |
TRW | 49061545 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |