Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | bkr5es свеча зажигания\ magentus 2.5 01> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание ML | Свеча зажигания (PARTS) |
Описание WM | 2460 / BKR5ES Свеча зажигания : SPORTAGE (K00) = 2.0/2.0 4WD/2.0 i 16V/2.0 i 16V 4WD/2.0 i 4WD= [94 - 04] |
Описание MO | Свеча зажигания BKR5ES |
Описание RO | Свеча зажигания BKR5ES |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BKR5ES |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BKR5ES |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BKR5ES |
Артикул | 1654873705 |
Штрих-код (EAN) | 87295124604 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09232278 | GUTBROD | TD | искать аналоги > |
0K01A18110 | KIA | AR | искать аналоги > |
2460 | FA | искать аналоги > | |
46531935 | AR | искать аналоги > | |
5962H8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5962H9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5962S4 | AR | искать аналоги > | |
5962S4 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
5962V6 | AR | искать аналоги > | |
5962V6 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
5962W1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
70609 | AGRIA | TD | искать аналоги > |
71719244 | AR | искать аналоги > | |
7571541 | AR | искать аналоги > | |
7700101401 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
96064890 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
BKR5ES | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |