Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой \ toyota avensis 2.4td 2001>,rvi |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | xf 58384 ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновый |
Описание FR | Поликлиновой ремень |
Описание BG | Поликлиновой ремень 5PK1243 (8653-10259) |
Описание WM | Ремень поликлиновой / Mitsubishi / Toyota |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов Micro-V |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание RP | xf 58384 ремень поликлиновый |
Артикул | 1708072417 |
Штрих-код (EAN) | 5414465353062 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | AD05R1237 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | AD05R1245 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 415 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1240 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1238 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1240E | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1245 | искать аналоги > |
FLENNOR | 5PK1243 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1055000 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1245 K 5 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-5PK1240 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-5PK1245 | искать аналоги > |
JAPKO | 5PK1245 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-3015 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-5545 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1051240 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 501243 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |