Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень клиновой 11.2x866\ VW passat 1.6 / 1.8 / 2.0 88-93, audi 80 2.3 91-95 |
Описание AE | клиновый ремень 11.2 x 866 |
Описание BE | клиновый ремень 11.2 x 866 |
Описание FA | Клиновой ремень 11.2x866 |
Описание MO | Ремень клиновой AVX11.2x866La |
Артикул | 1732988417 |
Штрих-код (EAN) | 3165141069129 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 866 |
Ширина (мм) | 11,2 |
Ремень | С открытой боковой поверхностью |
Ремень | Зубчатый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 11,2X866 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6577837000 | искать аналоги > |
GATES | 11.2X866 | искать аналоги > |
GATES | 6391 MC | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |