Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний газовый\ mitsubishi pajero 3.5 / 2.5td / 3.2td 00> |
Описание MS | амортизатор mitsubishi pajero e |
Описание AE | амортизатор пер.mitsubishi pajero 01=> (.) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
Описание WM | Амортизатор подвески передн MITSUBISHI: PAJERO III 00- |
Описание MO | Амортизатор MITSUBISHI PAJERO 01-06 пер.. |
Описание RP | амортизатор - excel-g | перед прав / лев | |
Артикул | 1777009210 |
Штрих-код (EAN) | 4909500403648 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-142241 | искать аналоги > |
BOGE | 30-B49-A | искать аналоги > |
MONROE | D8005 | искать аналоги > |
SACHS | 280753 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |