Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | амортизатор передний газовый\ mitsubishi pajero 3.5 / 2.5td / 3.2td 00> |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS |
| Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
| Описание WM | Амортизатор подвески передн MITSUBISHI: PAJERO III 00- |
| Описание MO | Амортизатор MITSUBISHI PAJERO 01-06 пер.. |
| Описание RO | Амортизатор подвески Excel-G Mitsubishi Montero 1999-2007 , Pajero 1999-2007 , Shogun 1999-2007 |
| Описание RP | амортизатор - excel-g | перед прав / лев | |
| Артикул | 1777009210 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500403648 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | передний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 19-142241 | искать аналоги > |
| BOGE | 30-B49-A | искать аналоги > |
| MONROE | D8005 | искать аналоги > |
| SACHS | 280753 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |