Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание MS | амортизатор -r / gas renault: laguna II (bg0 / 1_) laguna II grandtour (kg0 / 1_) |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 3.0 V6 24V (BG01, BG02, BG0D, BG0Y) 2001-2007 |
Описание MB | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 3.0 V6 24V (BG01, BG02, BG0D, BG0Y) 2001-2007 |
Артикул | 1796991290 |
Штрих-код (EAN) | 4013872382255 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SE27/13X88A2 |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-F49-0 | искать аналоги > |
DELPHI | DG9047 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69485 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69486 | искать аналоги > |
HAVAM | KS7739 | искать аналоги > |
KYB | 553803 | искать аналоги > |
MONROE | 43118 | искать аналоги > |
MONROE | E5097 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 290 739 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) |
RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |