Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ audi 80 / а6 / a8 2.6-2.8 v6 94>, mb w210 2.0 97-01 |
| Описание MK | ремень поликлиновый |
| Описание MS | ремень поликлиновый |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk1863 |
| Описание BE | ремень ручейковый 6pk1863 |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание BG | Поликлиновой ремень 6PK1863 (8653-10407) |
| Описание RP | xf 68434 ремень поликлиновый |
| Артикул | 1804001320 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465356513 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BANDO | 6PK1865 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | AD06R1863 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 946 018 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6PK1863 | искать аналоги > |
| DAYCO | 6PK1865 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28985 | искать аналоги > |
| FLENNOR | 6PK1863 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1863 K 6 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1865 K 6 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DV-6PK1865 | искать аналоги > |
| JAPKO | 6PK1865 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DMV-4569 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1061863 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 6 PK 1863 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 6 PK 1865 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 6PK1868 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBR61863 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 6K1860 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 6K1863 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV 6PK1860 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV 6PK1862 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV 6PK1863 | искать аналоги > |
| SNR | 6PK1865 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 92 8985 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8640 601863 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 6PK1863 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 6PK1863G | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |