Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MS | колодки тормозные дисковые nissan laurel 2.5 1997 - 2002 |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Артикул | 1806681139 |
| Штрих-код (EAN) | 4582409057091 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Длина [мм] | 151 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Высота [мм] | 52 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4106017U90 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 410601E090 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4106038U90 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4106038UX0 | FA | искать аналоги > | |
| 4106089E92 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
| AY040NS049 | AR | искать аналоги > | |
| D106038U90 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| D10603L190 | AR | искать аналоги > | |
| D106089E92 | AR | искать аналоги > | |
| D1060AA190 | AR | искать аналоги > | |
| D106M38U90 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| MN102617 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR527550 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| PN2824 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 572383B | искать аналоги > |
| BENDIX | 572475B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986424340 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1013 | искать аналоги > |
| FIT | FP2120 | искать аналоги > |
| ICER | 181147 | искать аналоги > |
| ICER | 181179 | искать аналоги > |
| JURID | 572383J | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB1681 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB1749 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2122 | искать аналоги > |
| MK Kashiyama | D1224 | искать аналоги > |
| MK Kashiyama | D1224M | искать аналоги > |
| TRW | GDB3107 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3124 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3327 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |