Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые передние |
Артикул | 1814498116 |
Штрих-код (EAN) | 4047024646360 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 17 |
Ширина (мм) | 137,2 |
Высота [мм] | 53 |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с инструкцией по сборке |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMBO | P 23 126 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2148 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4112 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 012-901 | искать аналоги > |
ICER | 181882 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2847 | искать аналоги > |
PAGID | T 1654 | искать аналоги > |
REMSA | 0293.11 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2293.11 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24280 160 1 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2428001 | искать аналоги > |
TRUSTING | 893.0 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ALTIMA |
SUZUKI SX4 (EY, GY) |
SUZUKI SX4 седан (GY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |