Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ opel astra, chevrolet cruze 1.4-2.0 09> |
Артикул | 1823063257 |
проверочное значение | E990R-01118/2806 |
Длина [мм] | 116,8 |
Высота [мм] | 42,8 |
Толщина [мм] | 16,2 |
Количество датчиков износа | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FERODO | FDB4263 | искать аналоги > |
GIRLING | 6118449 | искать аналоги > |
ICER | 181943 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3087 | искать аналоги > |
NECTO | FD7455A | искать аналоги > |
NECTO | FD7457A | искать аналоги > |
REMSA | D14688668 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21432.02 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2509601 | искать аналоги > |
TRW | GDB1844 | искать аналоги > |
TRW | GDB1927 | искать аналоги > |
WOKING | P15323.02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |