Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск тормозной | перед прав / лев | |
Описание MK | диск торм.suzuki grand vitara II 05- |
Описание BG | Диск тормозной передний Suzuki Grand Vitara II 05- TB219205 |
Описание MO | Диск тормозной SUZUKI GRAND VITARA 05- передний вент. |
Описание RP | диск тормозной | перед прав / лев | |
Артикул | 1827381063 |
Диаметр [мм] | 295 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Высота [мм] | 49,2 |
Вес [кг] | 6,78 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25,3 |
Размер резьбы | 12,8 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Диаметр ступицы [мм] | 62 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5521165J00 | SUZUKI | FA | искать аналоги > |
5521165J01 | SUZUKI | FA | искать аналоги > |
TB219205 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |