Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | клапан впускной 36x8x105\ audi 100 2.0d / td, VW lt 2.4td 82-86 |
| Описание MK | клапан впускной volvo 240 d6 |
| Описание MS | клапан впускной volvo 240 d6 |
| Описание ML | КЛАПАН 36x8x104.9 IN VW/AUDI/VOL 2.0-2.4D/TD (CN/DE/D24/CP/DV/DW) 78-98 |
| Артикул | 1846303850 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000003423 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 36 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
| Длина [мм] | 105 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | I |
| Материал | Хром-кремниевый сплав |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 069109601C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 069109601D | AUDI | SP | искать аналоги > |
| 13280888 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 13281472 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 13892617 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V90179 | искать аналоги > |
| AE | V90321 | искать аналоги > |
| IPSA | VL029100 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 029 VE 30882 000 | искать аналоги > |
| TRW | 3909 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |