Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 09.5166.75 диск тормозной\seat arosa / cordoba / ibiza,VW caddy / golf / jetta / passat 84-05 |
Артикул | 1964026238 |
Штрих-код (EAN) | 8020584012154 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.5166.75 |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Высота [мм] | 38,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09516675 | SM | искать аналоги > | |
321615301D | SEAT | TD | искать аналоги > |
561448J | SP | искать аналоги > | |
6N0615301D | VW | TD | искать аналоги > |
6NO615301D | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24217E | искать аналоги > |
AP | X24217 | искать аналоги > |
ATE | 24012001281 | искать аналоги > |
ATE | 24032001281 | искать аналоги > |
ATE | 24112001281 | искать аналоги > |
BENDIX | 561448B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478308 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI951480 | искать аналоги > |
BRECO | BS7967 | искать аналоги > |
BREMBO | 09516675 | искать аналоги > |
FERODO | DDF207 | искать аналоги > |
FERODO | DRF207 | искать аналоги > |
JURID | 561448J | искать аналоги > |
METELLI | 230230 | искать аналоги > |
sbs | 15810 | искать аналоги > |
sbs | 1815204724 | искать аналоги > |
sbs | 1815204756 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92036800 | искать аналоги > |
TRW | DF1533 | искать аналоги > |
VALEO | 186247 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 600159700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |