Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень клин.\ man, audi 100 2.0-2.3 5v / 2.0td 82-91, VW lt 28-55 2.4d 83-96 |
Описание RS | 10x800 ремень клиновый |
Описание MK | ремень клиновой |
Описание FR | Клиновой ремень |
Описание BG | Клиновой ремень 6212MC AVX10x800La (8532-16212) |
Описание WM | Ремень клиновой AVX10 x 800La Audi / BMW / Fiat / Ford / Opel / VW |
Описание MO | Ремень клиновой AVX10x800La |
Описание RP | 10x800 ремень клиновый |
Артикул | 1976205001 |
Штрих-код (EAN) | 5412571000429 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |