Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.\ citroen xsara picasso 1.6-2.0hdi 99> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок citroen berlingo xsara picasso peugeot partner |
Описание MS | сайлентблок citroen berlingo xsara picasso peugeot partner |
Описание FR | Сайл.блок рычага зад. |
Описание MO | Сайлентблок рычага CITROEN/PEUGEOT BERLINGO/PARTNER пер.подв. |
Артикул | 1992543457 |
Штрих-код (EAN) | 3660872316714 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 18 |
для оригинального номера | 352383 |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2441 | искать аналоги > |
CF GOMMA | P29287 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23405 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 538281 | искать аналоги > |
MALO | 18365 | искать аналоги > |
MAPCO | 33431 | искать аналоги > |
MEYLE | 11146100006 | искать аналоги > |
MOOG | CISB0224 | искать аналоги > |
OCAP | 1215616 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1768 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8189 | искать аналоги > |
SIDEM | 853629 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |