Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный \ bmw e36 / e46 / e39 / e85 / e86 1.6i / 1.8i / 2.0i / 2.3i / 2.5i / 2.8i 90> |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание ML | ФИЛЬТР ВОЗД BMW 3 (E36,E46), 5 (E39) |
Описание WM | Фильтр воздушный ALPINA: B3 (E46) 330 99-02 330 01-05 340 02-06, B3 Touring (E46) 330 99-02 330 01-05 340 02-06, B3 Кабриолет (E46) 330 00-02 340 02-05, B3 купе (E46) |
Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Артикул | 2099505490 |
Длина [мм] | 243 |
Ширина (мм) | 178 |
Высота [мм] | 57 |
Форма | угловой |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |