Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок опоры кпп\ mb w126 / c126 2.6-5.6 79-91 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайл.блок задн.рычага |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2148395462 |
Штрих-код (EAN) | 4027816080015 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 66 |
Внутренний диаметр | 36 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Вес [кг] | 0,362 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2337 | искать аналоги > |
BOGE | 87-777-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8001 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ9334 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10993 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 033 0039 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31905 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31929 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985110 | искать аналоги > |
SWAG | 10 75 0021 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |