Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок опоры кпп\ mb w126 / c126 2.6-5.6 79-91 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайл.блок задн.рычага |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2148395462 |
Штрих-код (EAN) | 4027816080015 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 66 |
Внутренний диаметр | 36 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Вес [кг] | 0,362 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2337 | искать аналоги > |
BOGE | 87-777-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8001 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ9334 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10993 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 033 0039 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31905 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31929 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985110 | искать аналоги > |
SWAG | 10 75 0021 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |