Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | tb217754 диск тормозной передний\ getz 1.1-1.5d 02> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание RS | диск тормозной | перед прав / лев | |
Описание MK | диск торм.вен.пер. |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[255,5x19] 4 отв. |
Артикул | 2156916300 |
? фаски 2 [мм] | 12,6 |
Толщина тормозного диска (мм) | 19 |
Диаметр [мм] | 256 |
Минимальная толщина [мм] | 17 |
Высота [мм] | 47,9 |
Диаметр центрирования [мм] | 62,2 |
Количество отверстий 1 | 4 |
Количество отверстий 2 | 2 |
Диаметр точек крепления [мм] | 100 |
Диаметр ступицы [мм] | 144,1 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230788 | AR | искать аналоги > | |
230788 | AR | искать аналоги > | |
517121C050 | AR | искать аналоги > | |
517121C050 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
517121C050517121C050 | FA | искать аналоги > | |
QP70907045 | AR | искать аналоги > | |
TB217754 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |