Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | tb217754 диск тормозной передний\ getz 1.1-1.5d 02> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание RS | диск тормозной | перед прав / лев | |
Описание MK | диск торм.вен.пер. |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[255,5x19] 4 отв. |
Артикул | 2156916300 |
? фаски 2 [мм] | 12,6 |
Толщина тормозного диска (мм) | 19 |
Диаметр [мм] | 256 |
Минимальная толщина [мм] | 17 |
Высота [мм] | 47,9 |
Диаметр центрирования [мм] | 62,2 |
Количество отверстий 1 | 4 |
Количество отверстий 2 | 2 |
Диаметр точек крепления [мм] | 100 |
Диаметр ступицы [мм] | 144,1 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230788 | AR | искать аналоги > | |
230788 | AR | искать аналоги > | |
517121C050 | AR | искать аналоги > | |
517121C050 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
517121C050517121C050 | FA | искать аналоги > | |
QP70907045 | AR | искать аналоги > | |
TB217754 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |