Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | tb217754 диск тормозной передний\ getz 1.1-1.5d 02> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание RS | диск тормозной | перед прав / лев | |
Описание MK | диск торм.вен.пер. |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[255,5x19] 4 отв. |
Артикул | 2156916300 |
? фаски 2 [мм] | 12,6 |
Толщина тормозного диска (мм) | 19 |
Диаметр [мм] | 256 |
Минимальная толщина [мм] | 17 |
Высота [мм] | 47,9 |
Диаметр центрирования [мм] | 62,2 |
Количество отверстий 1 | 4 |
Количество отверстий 2 | 2 |
Диаметр точек крепления [мм] | 100 |
Диаметр ступицы [мм] | 144,1 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230788 | AR | искать аналоги > | |
230788 | AR | искать аналоги > | |
517121C050 | AR | искать аналоги > | |
517121C050 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
517121C050517121C050 | FA | искать аналоги > | |
QP70907045 | AR | искать аналоги > | |
TB217754 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |