Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 09.9793.11 диск тормозной задний с покрытием\ bmw e87 / e90 1.8-2.0d m47 / n46 / n52 04> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание AE | диск торм.зад.bmw 1,3 e81,87,90 |
Описание FR | Диск торм. зад.вент.[300x20] 5 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ BMW 1 (F20) 125 i 2016-2019 |
Описание BG | Диск тормозной 09.9793.11 |
Описание MO | Диск тормозной BMW 1 E81/E87/3 E90/91 1.6-3.0 05- задний вент. D 300мм. |
Описание RO | Диск тормозной задн BMW 3 Coupe (E92) (06/06-) R / BMW 3 (E90) (01/05-) R / BMW 1 (E81, E87) (09/04 |
Описание XR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАД BMW 3 COUPE (E92) (06 06-)BMW 3 (E90) (01 05-) BMW 1 (E81, E87) (09 04-) |
Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАД BMW 3 COUPE (E92) (06 06-)BMW 3 (E90) (01 05-) BMW 1 (E81, E87) (09 04-) |
Описание RP | диск тормозной uv coated | зад | |
Артикул | 2181901703 |
Штрих-код (EAN) | 8020584025055 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9793.11 |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Высота [мм] | 66,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24968V | искать аналоги > |
ATE | 24012001951 | искать аналоги > |
ATE | 24112001951 | искать аналоги > |
BENDIX | 562316B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479218 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB6412 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956486 | искать аналоги > |
BRECO | BV8587 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1549 | искать аналоги > |
JURID | 562316J | искать аналоги > |
METELLI | 230818C | искать аналоги > |
sbs | 17603 | искать аналоги > |
sbs | 1815201556 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92133000 | искать аналоги > |
TRW | DF4450 | искать аналоги > |
VALEO | 197049 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |