Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Шаровая опора |
Артикул | 2215326706 |
Штрих-код (EAN) | 4027816171188 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 18 |
Вес [кг] | 0,450 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASAM | 70765 | искать аналоги > |
ASMETAL | 1.1099.10.05.00 | искать аналоги > |
AUTLOG | FT1048 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBJ5293 | искать аналоги > |
DELPHI | TC528 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D110252 | искать аналоги > |
FARE SA | RS043 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5293 | искать аналоги > |
FORMPART | 1504011 | искать аналоги > |
G.U.D | GSP401051 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1540301709 | искать аналоги > |
KAMOKA | 993285 | искать аналоги > |
LYNXauto | C1148LR | искать аналоги > |
METZGER | 57012218 | искать аналоги > |
MOOG | FD-BJ-4115 | искать аналоги > |
PROFIT | 2301-0059 | искать аналоги > |
QH Talbros | QSJ1350S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | F-41 | искать аналоги > |
RTS | 93-00655-056 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915234 | искать аналоги > |
SIDEM | 3285 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44534 | искать аналоги > |
STELLOX | 52-01402A-SX | искать аналоги > |
SWAG | 50 78 0009 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |