Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтрующий элемент топлива\VW crafter 2.5tdi 06 |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный VW group |
Описание AE | фильтр топл.VW crafter 2.5tdi 2006> |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛ VW CRAFTER 2.5TDI 06 |
Описание BG | Фильтр топливный PE973/4 |
Описание WM | Фильтр топливный VW: CRAFTER 30-35 Автобус (2E) 250 06-11 250 06-13 250 06-13 250 06-11, CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходовая часть (2F) 250 06-11 250 06-13 25 |
Описание MO | Фильтр топливный VW CRAFTER 2.5 TD 06- |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Артикул | 2383648111 |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Внутренний диаметр | 16,5 |
Высота [мм] | 131 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026402101 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5990ECO | искать аналоги > |
FILTRON | PE9734 | искать аналоги > |
FRAM | CA10571ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E93KPD177 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FCECO032 | искать аналоги > |
KNECHT | KX222D | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELG5377 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU816x | искать аналоги > |
PURFLUX | C528 | искать аналоги > |
SOFIMA | S6012NE | искать аналоги > |
UFI | 2601200 | искать аналоги > |
VAICO | V101611 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CRAFTER 30-35 автобус (2E_) |
VW CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходовая часть (2F_) |
VW CRAFTER 30-50 фургон (2E_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |