Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ремень клиновой |
Описание MS | ремень клиновой |
Описание BG | Клиновой ремень 6391MC 11.2x866La (8532-16391) |
Описание MO | Ремень клиновой AVX11.2x866La |
Описание RP | 11,2x866 ремень клиновый |
Артикул | 2404958671 |
Штрих-код (EAN) | 5412571009767 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AB31081 | искать аналоги > |
BANDO | 2340 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 776 | искать аналоги > |
CONTITECH | 11,2X866 | искать аналоги > |
CONTITECH | 11,2X866LD | искать аналоги > |
CONTITECH | 6578959 | искать аналоги > |
DAYCO | 11A0865 | искать аналоги > |
DAYCO | 11A0865C | искать аналоги > |
DAYCO | 11A0865HD | искать аналоги > |
DAYCO | 6874 | искать аналоги > |
FLENNOR | A5280 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | KMB866 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 11,2 X 866 TM | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX11,2X866 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBG850 | искать аналоги > |
SNR | CA11AV865 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |