Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ***сайлентблок рычага нижннего передний\ VW t4 all 91> |
Описание MK | с / блок рычага |
Описание MS | с / блок рычага |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага нижнего [передний, D35 mm] |
Описание FA | Сайлентблок подвески |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание MO | Сайлентблок рычага VW SHARAN/FORD GALAXY 95- |
Артикул | 2423734483 |
Штрих-код (EAN) | 4047437030671 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87-834-A | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14556 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 407 0051 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |