Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | клапан выпускной ford / mazda |
Описание MS | клапан выпускной ford / mazda |
Описание ML | КЛАПАН 30x5.5x104.6 FRD C-MAX/FOCUS/MONDEO/MAZ 3/6/VOL S40/S80 2.0/2.3 16V 00- EX |
Описание MB | КЛАПАН 30x5.5x104.6 FRD C-MAX/FOCUS/MONDEO/MAZ 3/6/VOL S40/S80 2.0/2.3 16V 00- EX |
Описание WM | Клапан двигателя Ford Mondeo 2.0i 16V 00> 30x5.5x104.6 EX |
Артикул | 2450016026 |
Штрих-код (EAN) | 8112000017741 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 30 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5,5 |
Длина [мм] | 104,6 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | S |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1124377 | FORD | TD | искать аналоги > |
30777328 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
LF0112121 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V98033 | искать аналоги > |
IPSA | VL164500 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 013 VA 30999 000 | искать аналоги > |
TRW | 181109 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |