Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | l=85\ mb sprinter 2.1cdi / 3.0cdi 06> |
Описание RS | датчик износа тормозных колодок |
Описание FR | Датчик износа торм.колодок зад.[85 mm] |
Описание BG | Датчик износа торм.колодок 1987473038 |
Описание RP | датчик износа тормозных колодок |
Артикул | 2509000414 |
Штрих-код (EAN) | 4047024278660 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 85 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FERODO | FWI293 | искать аналоги > |
PEX | WK 614 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |