Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ getz all 02> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
Описание MS | амортизатор getz - fr 09.02- |
Описание AE | амортизатор пер.прав. getz 02-10 (.) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ Click (2002), Getz (2002) |
Описание WM | Амортизатор подвески передн прав : GETZ 02- |
Описание MO | Амортизатор GETZ 02- пер.прав.. |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР R GETZ 2002 |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР R GETZ 2002 |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
Артикул | 2543739330 |
Штрих-код (EAN) | 4909500650783 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-151780 | искать аналоги > |
MONROE | 16363 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |