Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник ступицы 55x75x8\mb sprinter 96-06 |
Описание FR | Сальник ступицы 55x75x8 |
Артикул | 2544974739 |
Штрих-код (EAN) | 3358960132086 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 55 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 75 |
Высота 1 [мм] | 8 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | переменное кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01026327_CO | AR | искать аналоги > | |
0189973147 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0199973646 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0199973647 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0199973747 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 456.140 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23621 | искать аналоги > |
SWAG | 10923621 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t фургон (901, 902) |
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) |
MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-t фургон (904) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |