Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт болтов гбц 10шт.\ ford fiesta / orion / escort 1.1-1.6 cvh 80> |
Описание MK | комплект болтов головки блока |
Описание MS | комплект болтов головки блока |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [10 штук] |
Описание FA | Комплект болтов ГБЦ (10 штук) |
Описание XN | БОЛТЫ ГБЦ К-Т |
Описание RP | комплект болтов головки блока цилиндров |
Артикул | 2571708283 |
Штрих-код (EAN) | 4026634011515 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 135 |
Размер резьбы | M10 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Оригинальные номера (OEM) | |||
143201301 | FA | искать аналоги > | |
6083155 | FA | искать аналоги > | |
6088344 | FA | искать аналоги > | |
608834410X | FORD | TD | искать аналоги > |
81SM6065HA | FA | искать аналоги > | |
820474 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 81001700 | искать аналоги > |
ELRING | 820.490 | искать аналоги > |
GLASER | 9501660 | искать аналоги > |
GLASER | T01660-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |