Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ opel astra 1.8-2.2dt / zafira 2.2i / dti 01> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки торм диск к-т задн |
Описание BE | колодки зад.opel astra h 04-14 / zafira 05-15 |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание BG | Колодки задние OPEL ASTRA G, H GDB1515 |
Описание MO | Колодки тормозные OPEL ASTRA G/H/ZAFIRA A задние |
Описание RO | Колодки тормозные |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАД OPEL ASTRA G ZAFIRA |
Артикул | 2646453985 |
Штрих-код (EAN) | 3322937320455 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Длина [мм] | 95,4 |
Высота [мм] | 42,7 |
Толщина [мм] | 15 |
проверочное значение | E9 90R - 01120/553 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |