Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание BG | Наконечник рулевой левый RENAULT KANGOO II JTE1113 |
Описание MO | Наконечник р/т RENAULT KANGOO 08- лев. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | 2750815299 |
Штрих-код (EAN) | 3322937753932 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 200 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Размер резьбы | M10x1,25 |
парные номера артикулов | JTE1114 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 045725B | искать аналоги > |
DELPHI | TA2500 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36095 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5540 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3201101 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3201102 | искать аналоги > |
MAPCO | 49157 | искать аналоги > |
METZGER | 54040501 | искать аналоги > |
MEYLE | 16160200022 | искать аналоги > |
MONROE | L25130 | искать аналоги > |
MOOG | REES7306 | искать аналоги > |
NK | 5033966 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3662S | искать аналоги > |
RTS | 9190432210 | искать аналоги > |
SIDEM | 5838 | искать аналоги > |
SWAG | 60936095 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850025130 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |