Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | swf116618+swf116108 щетки к-т\650 / 26'spoiler+400 / 16' peugeot 206, toyota corolla 98> |
Описание AS | Щетки стеклоочистителя, комплект |
Описание FR | Стеклоочиститель TWIN Spoiler 650mm/400mm ком/кт |
Описание ML | Комплект щеток стеклоочистителя |
Описание BG | Щетки стеклоочистителя TWIN 650/400 653S 3397118325 |
Описание WM | Щетки стеклоочистителя 650/400мм каркасные, к-кт PEUGEOT: 206 CC 1.6 16V/1.6 HDi FAP 110/2.0 S16 00-, 206 SW 1.1/1.4/1.4 16V/1.4 HDi/1.6 16V/1.6 HDi FAP 110/2.0 16V/2.0 HDi |
Артикул | 2778530900 |
Штрих-код (EAN) | 3165143197202 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 650 |
Длина 2 [мм] | 400 |
Количественная единица | комплект |
Оформление | со спойлером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | SK65H | искать аналоги > |
CHAMPION | SK65H/C02 | искать аналоги > |
VALEO | C6540 | искать аналоги > |
VALEO | UM111 | искать аналоги > |
VALEO | UM22 | искать аналоги > |
VALEO | VM111 | искать аналоги > |
VALEO | VM22 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |