Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ mitsubishi pajero / shogun / montero 88-91 |
Описание RS | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Описание MS | амортизатор mitsubishi pajero / shogun - r |
Описание AE | амортизатор зад. galloper 91=> (.) |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание WM | Амортизатор подвески задн : GALLOPER I 91-98, GALLOPER II 98-, MITSUBISHI: PAJERO I 88-90 |
Артикул | 2793086198 |
Штрих-код (EAN) | 4909500145425 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-028729 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-128177 | искать аналоги > |
BOGE | 30-C67-0 | искать аналоги > |
BOGE | 46-A26-0 | искать аналоги > |
MONROE | D8427 | искать аналоги > |
MONROE | D8493 | искать аналоги > |
SACHS | 200044 | искать аналоги > |
SACHS | 290635 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |