Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ mitsubishi pajero / shogun / montero 88-91 |
Описание RS | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Описание MS | амортизатор mitsubishi pajero / shogun - r |
Описание AE | амортизатор зад. galloper 91=> (.) |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание WM | Амортизатор подвески задн : GALLOPER I 91-98, GALLOPER II 98-, MITSUBISHI: PAJERO I 88-90 |
Артикул | 2793086198 |
Штрих-код (EAN) | 4909500145425 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-028729 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-128177 | искать аналоги > |
BOGE | 30-C67-0 | искать аналоги > |
BOGE | 46-A26-0 | искать аналоги > |
MONROE | D8427 | искать аналоги > |
MONROE | D8493 | искать аналоги > |
SACHS | 200044 | искать аналоги > |
SACHS | 290635 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |