Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ mitsubishi pajero / shogun / montero 88-91 |
Описание RS | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Описание MS | амортизатор mitsubishi pajero / shogun - r |
Описание AE | амортизатор зад. galloper 91=> (.) |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание WM | Амортизатор подвески задн : GALLOPER I 91-98, GALLOPER II 98-, MITSUBISHI: PAJERO I 88-90 |
Артикул | 2793086198 |
Штрих-код (EAN) | 4909500145425 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-028729 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-128177 | искать аналоги > |
BOGE | 30-C67-0 | искать аналоги > |
BOGE | 46-A26-0 | искать аналоги > |
MONROE | D8427 | искать аналоги > |
MONROE | D8493 | искать аналоги > |
SACHS | 200044 | искать аналоги > |
SACHS | 290635 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |