Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | сайлентблок верх.\ audi a6 2.0tfsi / 2.8fsi / 3.0tfsi quattro 2.0tdi 11> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | подвеска опора рычага независимой подвески колеса audi: a6 avant (4g5 c7) a6 (4g2 c7) a7 spor |
Описание MS | подвеска опора рычага независимой подвески колеса audi: a6 avant (4g5 c7) a6 (4g2 c7) a7 spor |
Описание AE | с-б.пер.верх.внутр.audi a6 (c7) 11-18 / a7 (4g) 10-18 / a8 09-18 |
Описание BE | с-б.пер.верх.внутр.audi a6 (c7) 11-18 / a7 (4g) 10-18 / a8 09-18 |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага верхнего |
Описание FA | Сайлентблок подвески |
Описание ML | Сайлентблок AUDI A6 Allroad (4GH) |
Описание BG | Сайлентблок передней подвески AUDI A6 (C7), A8 (4H) 3576501 |
Описание WM | Сайлентблок AUDI: A6 Allroad (4GH) |
Описание MO | Сайлентблок рычага AUDI A6/A8 10- пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок | перед лев | |
Артикул | 2793914504 |
Штрих-код (EAN) | 4047437385221 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | внутри |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3576501 | SM | искать аналоги > | |
4H0407515 | AR | искать аналоги > | |
4H0407515 | AUDI | TD | искать аналоги > |
4H0407515A | AUDI | TD | искать аналоги > |
4H0407515B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) |
AUDI A6 Allroad (4GH, 4GJ) |
AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) |
AUDI A8 (4H_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |