Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона угольный\ opel antara, chevrolet captiva 2.4 / 3.2 / 2.0cdti 06> |
Описание FA | Фильтр салона (угольный) |
Артикул | 2804707815 |
Штрих-код (EAN) | 3358960339355 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 277 |
Ширина (мм) | 206 |
Высота [мм] | 27 |
Материал | Активированный уголь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22753219 | AR | искать аналоги > | |
22753219 | AR | искать аналоги > | |
4803883 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4819126 | AR | искать аналоги > | |
4819126 | AR | искать аналоги > | |
80000878 | AR | искать аналоги > | |
80000878_CO | AR | искать аналоги > | |
96440878 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96629614 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96800069 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TSP0325263C | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2955LI | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2622 | искать аналоги > |
ZAFFO | 557 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
CHEVROLET CAPTIVA SPORT |
DAEWOO WINSTORM |
OPEL ANTARA |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |