Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | тяга пер.стабил.volvo s60,s80,v70,xc90 |
| Описание ML | Тяга стабилизатора Volvo S60/V70 all 00/S80 all 99 |
| Описание WM | Тяга стабилизатора передн VOLVO: S60/V70 00-/S80 98-, XC 90 02-, XC70 CROSS COUNTRY 00- |
| Артикул | 2829785212 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937391660 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер резьбы 1 | M10x1.5 |
| Размер резьбы 2 | M12x1.75 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 260286 | искать аналоги > |
| BENDIX | 042897B | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1173 | искать аналоги > |
| DITAS | A26035 | искать аналоги > |
| DITAS | DSR1163 | искать аналоги > |
| DITAS | DSR1165 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19379 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6603 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25553 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 2555302 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19939 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49906 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49906HPS | искать аналоги > |
| METZGER | 53014818 | искать аналоги > |
| METZGER | 83014818 | искать аналоги > |
| METZGER | 9505 | искать аналоги > |
| MEYLE | 5160600007 | искать аналоги > |
| MEYLE | 5160600015HD | искать аналоги > |
| MONROE | L27609 | искать аналоги > |
| MOOG | VVLS1119 | искать аналоги > |
| NK | 5114810 | искать аналоги > |
| OCAP | 0503842 | искать аналоги > |
| OCAP | 0504485 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7799 | искать аналоги > |
| PEX | 1205425 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3310S | искать аналоги > |
| RTS | 97-97042 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 916532 | искать аналоги > |
| SIDEM | 67667 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 45780 | искать аналоги > |
| SWAG | 55919379 | искать аналоги > |
| TALOSA | 5003814 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850027609 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |