Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | раб.торм.цил.ford focus II (da_) 1.4 [2004 / 11-2012 / 09], ford focus II station wagon (da_) 1.4 [2004 / |
Описание BE | раб.торм.цил.ford focus II (da_) 1.4 [2004 / 11-2012 / 09], ford focus II station wagon (da_) 1.4 [2004 / |
Описание MO | Цилиндр тормозной FORD FOCUS/TRANSIT CONNECT 1.4-2.0 04- |
Описание RP | цилиндр тормозной рабочий | зад прав / лев | |
Артикул | 2839950388 |
Штрих-код (EAN) | 5710412011970 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24322017213 | искать аналоги > |
BENDIX | 212425B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986475927 | искать аналоги > |
BOSCH | F026009927 | искать аналоги > |
BREMBO | A12532 | искать аналоги > |
DELPHI | LW90047 | искать аналоги > |
FTE | R20002831 | искать аналоги > |
HELLA | 8AW355532171 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AW355532171 | искать аналоги > |
JP GROUP | CS1320 | искать аналоги > |
NK | 802569 | искать аналоги > |
NK | 802570 | искать аналоги > |
TEXTAR | 34020700 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813016068 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813016069 | искать аналоги > |
TRW | BWF318 | искать аналоги > |
TRW | BWF354 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |