Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг левый с шар.опор.\ opel astra / zafira all 99> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание AE | рычаг лев.с шар.опор.opel astra / zafira all 99> |
Описание FR | Рычаг левый с шар.опор. |
Описание BG | рычаг левый 5703531SX |
Артикул | 2852905309 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Материал стержня клапана | листовая сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05352 029 | OPEL | искать аналоги > | |
05352029 | OPEL | искать аналоги > | |
24428208 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
24454477 | OPEL | TD | искать аналоги > |
24454477 S1 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
24454477S1 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
352037 | GM | искать аналоги > | |
5352 029 S1 | OPEL | искать аналоги > | |
5352029 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5352029S1 | OPEL | искать аналоги > | |
5703531_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27073 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34232 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33911 01 | искать аналоги > |
MOOG | OP-WP-2822 | искать аналоги > |
RTS | 96-00398-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935332 | искать аналоги > |
SWAG | 40927073 | искать аналоги > |
TRW | JTC1271 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |