Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ VW golf / passat, ford galaxy, seat ibiza / toledo 1.9tdi 96> |
Артикул | 2914057582 |
Штрих-код (EAN) | 4028977315374 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 87 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 72 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 119 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 451 103 290 | искать аналоги > |
CHAMP | LS30 | искать аналоги > |
FILTRON | OP525/3 | искать аналоги > |
FILTRON | OP525/4 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H20W06 | искать аналоги > |
KNECHT | OC249 | искать аналоги > |
KNECHT | OC262 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 513-OS | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELH4219 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W830 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W830/1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W840/2 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS214 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5347 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |