Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Колодки тормозные TOYOTA YARIS 1.0-1.4 (Франция) с АБС 06- задние |
Артикул | 2921144452 |
Штрих-код (EAN) | 8711768157951 |
Толщина [мм] | 14,5 |
Высота [мм] | 43,8 |
Длина [мм] | 123 |
Спецификация | ECE R90 APPROVED |
Оригинальные номера (OEM) | |||
044660D010 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37579 | искать аналоги > |
ASHIKA | 51-02-225 | искать аналоги > |
ASHIKA | 5102225 | искать аналоги > |
ATE | 13046072142 | искать аналоги > |
BENDIX | 572588B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT342172 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 130 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494130 | искать аналоги > |
COMLINE | ADB31657 | искать аналоги > |
COMLINE | CBP31657 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2007 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4041 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3612041 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PP225AF | искать аналоги > |
JAPKO | 51225 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BP9131 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBP9106 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2914 | искать аналоги > |
NK | 224579 | искать аналоги > |
PAGID | T1716 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1585 | искать аналоги > |
REMSA | 086202 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2457401 | искать аналоги > |
TRW | GDB3458 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |