Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ mazda 323 1.1-1.6 85> / 626 1.6-2.0 85-87 |
| Описание MK | ремень ручейковый dayco |
| Описание AE | ремень ручейковый 4pk875 |
| Описание WM | Ремень поликлиновой Alfa 155 2.5 V6 93> Honda Civic 1.5i-1.6i 85> Mazda 323 1.3i-1.6i 85> |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | 2968454623 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787505184 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 4 |
| Длина [мм] | 875 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987947897 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 4K870 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6547187 | искать аналоги > |
| GATES | 48355 | искать аналоги > |
| GATES | 4PK878 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 870K4 | искать аналоги > |
| LUCAS DIESEL | KIB875 | искать аналоги > |
| MOPROD | MMR4875 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | EJG865 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 205425 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 865PK4 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBR4875 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV4PK870 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV4PK875 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV4PK878 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV4PK880 | искать аналоги > |
| SNR | CA4PK870 | искать аналоги > |
| TRW | 49040875 | искать аналоги > |
| UNIPART | GMB40870 | искать аналоги > |
| UNIPART | GMB40880 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |