Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ mitsubishi 2.5td / 3.2td 99> |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание ML | Топливный фильтр Bosch |
Описание WM | Фильтр топливный MITSUBISHI: Canter 97-, PAJERO CLASSIC 02-, PAJERO III 00- |
Описание RO | Фильтр топливный |
Артикул | 2982485485 |
Штрих-код (EAN) | 3165144129684 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 98 |
Высота [мм] | 143 |
Размер резьбы | M 20 x 1,5 |
Соединительная резьба | M 22 x 1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG 2167 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 856/1 | искать аналоги > |
FRAM | P9529 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H237WK | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1335050 | искать аналоги > |
KNECHT | KC 208 | искать аналоги > |
RYCO | Z611 | искать аналоги > |
WESFIL | WZ611 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8341 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |