Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2988252585 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Число зубцов кольца ABS | 47 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 84 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Диаметр шарнира [мм] | 80 |
Длина [мм] | 150 |
Размер резьбы | M22x1,5 |
Вес [кг] | 1,945 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1501765_SX | AR | искать аналоги > | |
42702769 | OPEL | искать аналоги > | |
42702777 | OPEL | искать аналоги > | |
96183138 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96183139 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96225969 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96225970 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96348790 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96348791 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
H.D.K. | DW12A47 | искать аналоги > |
STELLOX | 1501766SX | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO LANOS (KLAT) |
DAEWOO LANOS / SENS (KLAT) |
DAEWOO Lanos / Sens седан (KLAT) |
DAEWOO LANOS седан (KLAT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |