Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный\ opel movano 2.2dti / 2.5dti / vivaro 1.9di / dti 00> |
Описание AE | дизельный топливный фильтр (вставка) n1720 |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный, вставка |
Артикул | 2998959589 |
Штрих-код (EAN) | 3165144008606 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 78 |
Диаметр 1 [мм] | 65 |
диаметр 2 (мм) | 20 |
Высота [мм] | 96 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG198 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF920 | искать аналоги > |
FILTRON | PE 815/5 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 65KP D95 | искать аналоги > |
KNECHT | KX 183 D | искать аналоги > |
PURFLUX | C 496 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 0920 NC | искать аналоги > |
SogefiPro | FA 5667 | искать аналоги > |
UFI | 2669300 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8315 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |