Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | сальник к / в передний 48x60x7\ infinity fx35 / g35 / 3.5 03>, nissan altima / maxima 3.5 03> |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание AE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание BE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание FA | Сальник коленвала передний 48x60x7 |
Описание WM | Сальник коленвала [48x60x7] NISSAN 350Z, CEFIRO, ELGRAND, FUGA, MAXIMA, MURANO, PATHFINDER, TEANA / RENAULT VEL SATIS 2.0/2.5/3.0/3.5 94- |
Описание MO | Сальник к/вала INFINITY FX35/G35/ 3.5 03-, NISSAN ALTIMA/MAxIMA 3.5 03- 48x60x7 |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 3012710458 |
Штрих-код (EAN) | 4026634407639 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 48 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 7 |
Форма | А-образный |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15052800 | искать аналоги > |
CORTECO | 19027888E | искать аналоги > |
GLASER | P77422-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |