Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | колодки руч.торм. bmw 3,5,7 e46,39,60,61,65,66,x3,x5 ( 185x30 ) |
Описание FR | Колодки торм.бараб.ручн.торм. |
Артикул | 3063762659 |
Штрих-код (EAN) | 4044197257591 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 30 |
Вес [кг] | 1,4 |
Диаметр барабана | 185 |
Тормозная система | Ate |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | SHU666 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-0419.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 362433B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 625 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1920 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23851 | искать аналоги > |
JURID | 362433J | искать аналоги > |
LPR | 09110 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR544 | искать аналоги > |
PAGID | H9505 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91058700 | искать аналоги > |
TRW | GS8478 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |