Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | колодки bmw bmw 520d 2.0 04.10 - 520d 2.0 touring 08.05 - 520i 2.0 / 2.2 06.03 - 08.10 520i |
Артикул | 3072457511 |
Штрих-код (EAN) | 3276423016400 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тормозная система | TEVES |
Наружная ширина [мм] | 154,8 |
Внутренняя ширина [мм] | 155,4 |
Высота 1 [мм] | 63,6 |
Толщина [мм] | 20,3 |
WVA номер | 23794 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина кабеля [мм] | 170 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
301640 | SM | искать аналоги > | |
301640_VL | AR | искать аналоги > | |
34116763617 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116763618 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116771868 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116799166 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |